19 – 20 октября 2022 года в г. Москва на базе МГТУ им. Н.Э. Баумана проходил Второй Всероссийский конкурс профессиональных достижений «ИнваПрофи».
Учредитель конкурса — Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее — Минтруд России), организатор – учебно-методическое объединение федеральных казенных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Минтруда России.
В финал конкурса вышли 15 специалистов из 72 участников заочного этапа, представлявших 34 региона Российской Федерации.
Соревнования проходили в трех номинациях: «Педагог-предметник», «Социально-педагогическое сопровождение» «Социально-психологическая коррекция и развитие».
Первый конкурсный день предполагал представление конкурсантами «Профессиональной практики», вторым заданием стала защита «Профессионального эссе».
Программа конкурса включала также торжественные и деловые мероприятия.
Компетентное экспертное сообщество оценило профессионализм работников и по итогам выполнения конкурсных испытаний победителями конкурса признаны:
в номинации «Педагог-предметник»:
1 место – Старкова Наталья Алексеевна, учитель государственного автономного общеобразовательного учреждения Краснодарского края «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением»;
2 место – Паденок Ирина Николаевна, преподаватель федерального казенного профессионального образовательного учреждения «Михайловский экономический колледж-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (Рязанская область);
3 место – Малахина Наталия Викторовна, преподаватель Государственного автономного образовательного учреждения Саратовской области «Саратовский комплекс – интернат профессионального обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья».
в номинации «Социально-педагогическое сопровождение»:
1 место – Джафарова Рена Тофиковна, педагог-организатор федерального казенного профессионального образовательного учреждения «Новочеркасский технологический техникум-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (Ростовская область);
2 место – Корельская Наталья Георгиевна, педагог-психолог Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания «Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития № 1»;
3 место – Гасий Анна Сергеевна, учитель-логопед муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 3 имени Алексея Иосифовича Макаренко», г. Майкоп (Республика Адыгея).
в номинации «Социально-психологическая коррекция и развитие»:
1 место – Васильева Светлана Валерьевна, педагог-психолог государственного бюджетного учреждения «Прокопьевский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Радуга» (Кемеровская область);
2 место – Акимова Наталия Сергеевна, педагог-психолог Ленинградского областного государственного автономного учреждения «Всеволожский комплексный центр социального обслуживания населения» на отделении социального обслуживания детей-инвалидов»;
3 место – Гилязитдинова Наталья Александровна, социальный педагог краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Кировский» (Красноярский край).
Эксперты также определили дипломантов в специальных номинациях:
• «За верность профессии (лучший опытный специалист)» — Злобина Татьяна Борисовна, воспитатель Филиала казенного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних» (Удмуртская Республика) и Сковородкина Светлана Алексеевна, учитель-дефектолог Государственного областного бюджетного общеобразовательного учреждения «Адаптированная школа — интернат № 4» (Новгородская область);
• «Успешный старт (лучший молодой специалист)» — Андрианова Алёна Сергеевна, преподаватель и Виноградова Валентина Сергеевна, педагог-психолог федерального казенного профессионального образовательного учреждения «Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (Кемеровская область); Балабинская Екатерина Николаевна, педагог-психолог Государственного автономного учреждения «Курганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» (Курганская область);
• «За мастерство владения научным подходом в решении профессиональных задач» —Хайруллина Алсу Василовна, учитель-логопед Государственного бюджетного учреждения «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан «Апрель» в городском округе «город Казань» (Республика Татарстан);
• «За мастерство в цифровой среде» — Паденок Ирина Николаевна, преподаватель федерального казенного профессионального образовательного учреждения «Михайловский экономический колледж-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (Рязанская область), Акимова Наталия Сергеевна, педагог-психолог ЛОГАУ «Всеволожский комплексный центр социального обслуживания населения» (Ленинградская область) и Абрамова Марина Андреевна, педагог – психолог Государственного учреждения социального обслуживания населения Ростовской области «Центр комплексной реабилитации и абилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями «Добродея» (Ростовская область).
Награждение победителей конкурса «ИнваПрофи» проходило в Большом зале Центра креативных индустрий МГТУ. Поздравить участников и наградить лауреатов и победителей дипломами, памятными и ценными призами прибыл заместитель министра труда и социальной защиты Российской Федерации Алексей Вовченко.
Почетные грамоты и ценные призы абсолютным победителям вручил Николай Водянов, Председатель Общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации.
Призы и дипломы вручили дипломантам специальных номинаций Валерия Сизикова, директор по профессиональному образованию ООО «Мобильное электронное образование» и Владимир Громов, почетный гость конкурса, ветеран системы учреждений среднего профессионального образования для инвалидов, подведомственных Минтруду России.
В концертной программе торжества приняли участие творческие самодеятельные и профессиональные коллективы МГТУ им. Н.Э. Баумана и образовательных учреждений Минтруда России – Курского музыкального колледжа — интерната слепых, Оренбургского государственного экономического колледжа-интерната, Новочеркасского технологического техникума-интерната.
Ссылка на видео о конкурсе «Инвапрофи 2022» https://disk.yandex.ru/i/GN4TaXLLer_pPA