Итоги проведения Круглого стола «Дистанционное обучение на современном этапе: плюсы и минусы»

1 ноября 2022 г. на базе ФКПОУ «Межрегиональный центр (колледж)» Минтруда России в рамках работы секции по реализации среднего общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы учебно-методического объединения Минтруда России в формате видеоконференции состоялось заседание Круглого стола на тему «Дистанционное обучение на современном этапе: плюсы и минусы».
Участники мероприятия — преподаватели федеральных казенных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, осуществляющие подготовку обучающихся-инвалидов по образовательным программам профессионального образования и профессионального обучения.
Мероприятие проводилось с целью обобщения инновационных методов дистанционного обучения, обоснованности их выбора преподавателем в зависимости от вида занятий, целевой аудитории, предметной или профессиональной области, и обсуждения плюсов и минусов данного вида обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Круглый стол стал площадкой для рассмотрения вопросов актуальности, преимуществ и недостатков дистанционного обучения на современном этапе. В рамках мероприятия педагоги обменялись своим опытом и новыми идеями в области организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. С докладами выступили: Богатырева М.А. и Ким В.В. (ФКПОУ «КТИ» Минтруда России), Кольцова О.Н. (ФКПОУ «КТТИ» Минтруда России), Елькина Е.И. (ФКПОУ «Кунгурский техникум-интернат» Минтруда России), Полякова О.В. (ФКПОУ «НТТИ» Минтруда России), Мельникова Н.А. и Палей В.Д. (ФКПОУ «ОГЭКИ» Минтруда России), и Герасимчик Л.В. (ФКПОУ «Межрегиональный центр (колледж)» Минтруда России.
В ходе работы Круглого стола были рассмотрены вопросы использования программного обеспечения для проведения видеоконференций в рамках дистанционного обучения, дистанционных технологий в рамках конкретной специальности (09.02.07 Информационные системы и программирование), особенности преподавания ряда предметов в условиях дистанционного обучения (на примере обучения физике), элементы мотивации обучающихся на дистанционных уроках и др.
По итогам работы Круглого стола участники отметили значимость мероприятия для успешного решения вопросов по применению дистанционного обучения в профессиональной реабилитации инвалидов.

https://disk.yandex.ru/i/vy-RDsBu2gpFQQ

Добавить комментарий