Интерактивные мастер-классы «Современные технологии комплексной организации профориентационной работы»

В соответствии с планом мероприятий  секции № 5 «Реализация среднего общего образования в пределах ОПОП» учебно-методического объединения  образовательных учреждений Минтруда России на 2025 год федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Ивановский радиотехнический техникум-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  25 марта 2025 года провел интерактивные мастер-классы  «Современные технологии комплексной организации профориентационной работы».

В формате видеоконференции сотрудники техникума-интерната  познакомили участников встречи, коллег из  образовательных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, со своим опытом работы в таких направлениях  профориентационной работы с абитуриентами, имеющими инвалидность и ограниченные возможности здоровья, как:

— профессиональное консультирование, о котором рассказала педагог-психолог Анна Владимировна Пшеничнова;

— профессиональные пробы, опытом проведения которых поделились преподаватели Анна Ивановна Абдуллоева (профессия «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства») и Мария Владимировна Девяткина (профессии  «Исполнитель художественно – оформительских работ»).

          Интерес коллег вызвали инструменты арт-терапии (метафорические ассоциативные карты МАК), которые использует педагог-психолог А. В. Пшеничнова, с точки зрения которой, они помогают абитуриентам определиться с выбором своего профессионального направления и дальнейшего личностного развития.

Совместно с заместителями директоров по учебно-воспитательной работе, методистами, специалистами по профориентационной работе и другими педагогическими работниками образовательных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, прошел обмен опытом использования результативных форм организации профориентационной работы в рамках предстоящей приемной кампании 2025 года.

Добавить комментарий